Loading...

Новости

Новости компаний холдинга

Александр Грозов: «Успех и стабильность «ДМ Текстиль» – это командная работа»

В 2015 году в России был возрожден «Знак качества» – почетная государственная премия, учрежденная Правительством РФ. В число первых десяти компаний, удостоенных этой высокой награды, вошла ТПК «ДМ Текстиль».

В 2015 году в России был возрожден «Знак качества» – почетная государственная премия, учрежденная Правительством РФ. Ее ежегодно будут вручать отечественным производителям, чья продукция пройдет тщательную экспертизу и докажет свое соответствие строгим стандартам российской системы качества. В число первых десяти компаний, удостоенных этой высокой награды, вошла ТПК «ДМ Текстиль». О настоящем качестве и стратегических приоритетах развития нашему порталу рассказал Александр Грозов, управляющий директор производственной площадки компании – фабрики «Донецкая Мануфактура».

Александр Викторович, совсем недавно «ДМ Текстиль» вошел в число 10 предприятий России, которые первыми получили почетную государственную премию «Знак качества». Что для вас значит настоящее качество и как вы добиваетесь сохранения столь высокого уровня вашей продукции?

Настоящее качество, на мой взгляд, свойственно продукции, которой ты доверяешь. То есть, каждый раз ты ее покупаешь с уверенностью в том, что получишь надежный, функциональный и привлекательный внешне продукт по адекватной цене.
Такое доверие производителю дорогого стоит, и подтверждать его нужно ежедневной работой, постоянно двигаться вперед. Сегодня по техническому оснащению наша фабрика является одним из лучших текстильных предприятий Европы. Инвестиции в новые технологии всегда были и остаются нашим стратегическим приоритетом. Но самый главный гарант качества продукции – это работа наших текстильщиков. За долгую историю компании у нас сформировалась отличная команда профессионалов, в которой опытные сотрудники трудятся вместе с молодыми, но очень талантливыми специалистами.

Насколько мы знаем, на вашу компанию приходится довольно внушительная доля производства домашнего текстиля в масштабах страны. Могли бы привести последние цифры?

Это действительно так. За первое полугодие 2015 года доля ТПК «ДМ Текстиль» в общероссийском производстве махровой продукции составила 77%.

Какими линиями и коллекциями «ДМ Текстиль» вы особенно гордитесь?

Я горжусь абсолютно всей линейкой продукции, которую мы выпускаем под несколькими торговыми марками в различных ценовых сегментах. Но если говорить о «визитной карточке» ТПК «ДМ Текстиль», то можно выделить наш бренд Cleanelly Collection. Эти уникальные сезонные коллекции создает наша команда дизайнеров, которые в своем творчестве ориентируются как на актуальные мировые тренды в области домашнего текстиля, так и на предпочтения наших клиентов.
Авторский дизайн высоко ценят не только наши покупатели, но и эксперты фэшн-индустрии – не так давно мы привезли из Санкт-Петербурга премию в области моды «Золотое веретено». Наши полотенца и халаты ежегодно получают награды Всероссийского конкурса «Сделано в России» в номинации «за производство высококачественной продукции». И, как вы уже упоминали, в конце прошлого года нам вручили «Знак качества» – еще одна высокая экспертная оценка работы наших текстильщиков.

Есть ли на предприятии технологические решения, о которых вы бы хотели рассказать подробнее?

В целом отмечу, что все технологические решения, реализованные «ДМ Текстиль» за последние годы, направлены на постоянное улучшение качества нашей продукции и повышение ее конкурентоспособности на российском и внешнем рынках. Оптимальное сочетание качества и доступности – основная задача, которую успешно решает технологическая служба нашей компании.

Вам удалось вполне успешно преодолеть финансовые спады последних лет. Что помогло вам в этом: финансовая стратегия, правильный кадровый подход, внедрение новый технологий?

Быть лидером на конкурентном рынке возможно только при гармоничном развитии всех направлений и процессов жизнедеятельности компании. Важнейшую роль играет реализация крупных инвестиционных проектов в рамках долгосрочной стратегии модернизации производства, системная работа с каналами сбыта продукции.
У нас есть четкая стратегия развития, которая подразумевает максимально эффективную работу каждого сотрудника на общий результат. Успех и стабильность «ДМ Текстиль» – это, действительно, командная работа.

Какой фразой вы бы могли лаконично определить миссию вашей компании?

Миссия «ДМ Текстиль» – быть первыми в том, что умеем и любим: наполнять жизнь людей красотой и уютом.

Интервью на сайте Минпромторга России

Контактная информация

Почтовый адрес
344006, Россия, Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 197/73
Телефон/факс
8 (863) 255-53-25 8 (863) 255-53-26
Электронная почта
megapolis@grmp.ru
Интернет
www.groupmegapolis.ru